Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат

Материально-техническое обеспечение

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности ДОУ

Информация о наличии у образовательной организации права собственности

№ п/п Наименование объекта Адрес объекта назначение объекта Площадь, в м2
1

Площадка №1

Договор безвозмездного пользования

№ 20-Б050231 от 27.01.2006 г.

 

191036 Санкт-Петербург, Греческий пр., дом 23, литер А

Воспитание и развитие детей 1410,9
2

Площадка №2

Договор безвозмездного пользования № 20-Б051599 от 27.01.2006г.

 

191036 Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, дом 6-8, литер А

Воспитание и развитие детей 1046,3
 

Информация о наличии оборудованных групп и кабинетов 

Адрес объекта Оборудованные групповые помещения Музыкальный зал Оборудованные кабинеты специалистов Оборудованные студии
количество общая площадь количество общая площадь количество общая площадь количество общая площадь

Санкт-Петербург, Греческий пр., дом 23, литер А

4 389,2 м2 1 68,9 м2 1 24,2 м2 1 30,3 м2
Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, дом 6-8, литер А 4 347,3 м2 1 53,6 м2 5 45,9 м2 2 34,8 м2

 

Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Параметр Столовая Медицинский пункт
Адрес местонахождения -

Санкт-Петербург, Греческий пр., дом 23, литер А

Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, дом 6-8, литер А

Площадь, в м2 -

36

42,1

Количество мест - 2

 

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта Адрес местонахождения Площадь, в м2

Площадка №1

Спортивный зал

Санкт-Петербург, Греческий пр., дом 23, литер А 67,6

Площадка №2

Музыкально-спортивный зал

Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, дом 6-8, литер А 53,6
Бассейн - -
 

 

1. Перечень основных  средств, находящихся на балансе образовательной организации

 
 
Средства обучения и воспитания

В данном разделе приведен перечень основных материальных средств обучения, используемых в ГБДОУ детский сад № 17 

 №

Вид 

 Наименование

 Место дислокации

 1

 Натуральные объекты

 Объекты растительного мира, реальные предметы

 В каждой группе ГБДОУ, в экологическом уголке.

 2

 Изобразительная наглядность

 Объемные изображения (игрушки-муляжи): овощей, фруктов, цветов и т.д.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 3

 Игрушки: сюжетные (образные) игрушки

 Куклы, фигурки, изображающие людей, животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 4

 Дидактические игры

 Народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры, домино, лото, кубики и др.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 5

 Игрушки-забавы

 Смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами, наборы фокусов.

 В старших и подготовительных группах.

 6

 Спортивные игрушки

 Волчки, серсо, мячи, обручи, кегли, скакалки, дартс, баскетбольные кольца, настольный футбол, хоккей, шашки, шахматы, пинг-понг.

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы), физкультурный зал.

 7

 Музыкальные игрушки

 Игрушки, имитирующие музыкальные инструменты (детские гитары, балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, саксофоны, скрипки, ударные установки, музыкальные шкатулки и др.), сюжетные игрушки с музыкальным устройством (детский рояль, электронное пианино), наборы колокольчиков,  музыкальные электронные игры.

 Музыкальный зал, музыкальные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 8

 Театрализованные игрушки

 Куклы - театральные персонажи, куклы-бибабо, куклы-марионетки, различные виды театров

( настольный, на магните), наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты и элементы декораций, маски, бутафория и др.

 Музыкальный зал, театральные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 9

 Технические игрушки

 Микроскоп, фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, калейдоскопы, детские компьютеры, микроволновки, стиральные машины и пр.

 Методический кабинет, игровые уголки групп, начиная со среднего возраста.

 10

 Строительные и конструктивные материалы

 Наборы строительных материалов, конструкторы, в том числе "Lego", легкий модульный материал

 Игровые уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 11

 Игрушки-самоделки из разных материалов и материалы для их изготовления

 неоформленные материалы: различные виды бумаги, картон, нитки, коллекция тканей, фольга, пенопласт; полуоформленные материалы: коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, трубочки для коктейля, пуговицы; природные: шишки, желуди, каштаны, ракушки, ветки, солома, коллекция камней и минералов и др.

 Экологические уголки и уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 12

 Оборудование для опытов

 Наборы для опытов, лупы, весы, пипетки, весовые материалы, детские пинцеты, измерительные приборы, мензурки, колбы, поддоны и пр.

 Уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 13

 Учебно-игровые пособия, развивающие игры

 "Логико-малыш", игровизоры, блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, кубики Никитина, танграммы, развивающая предметно – игровая система «Соты Кайе», игры Монтессори и пр.

 Дидактические и математические уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

 14

 Дидактический материал

 Раздаточный материал  ( в соответствии с реализуемой ООПДО).

 В каждой группе ГБДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

 15

 Технические устройства

 Мультимедийный проектор, диапроекторы, интерактивные доски (3 шт)

 В кабинетах петербурговедения., в музыкальном зале на Греческом

 16

 Звуковая аппаратура

 Музыкальные центры, аудиосистемы

 В музыкальном зале, спортивном зале и каждой группе ГБДОУ.

 17

 Экранно-звуковая аппаратура

 Телевизоры, DVD-проигрыватели, видео проигрыватели, ноутбуки
 

 Во всех группах ГБДОУ.
 

 18

 Вспомогательные технические средства

Экран, периферийные устройства (МФУ, принтеры, звуковые колонки), цифровой фотоаппарат, видеокамера

 В методическом кабинете на Греческом, в компьютерном кабинете на 8 Советской, в групповых.

 19

 Дидактические технические средства обучения

 Коллекции аудиозаписей, слайды, мультимедиа презентации, Смарт – презентации, анимационные фильмы и пр.

 В группах, методическом кабинете.

 20

 Учебно-методическое обеспечение

 Пакеты прикладных программ по образовательным областям и для коррекционной работы, учебные пособия, тестовый материал, методические разработки и рекомендации.

 Логопедические, методический кабинеты,  групповые библиотеки и дидактические уголки, музыкальный зал.

 

  1.  

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

100%

  1.  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами 

60%

  1.  

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием 

60%

  1.  

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

  1.  

Обеспеченность специализированными кабинетами 

100%

  1.  

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

100%

  1.  

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

100%

  1.  

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. (ДОУ не имеет собственной территории, во дворах имеются муниципальные площадки)

0 %

 

Общая характеристика материально - технического оснащения

Организация материально-технического обеспечения детского сада выстроена в соответствии со следующими принципами: 

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; 
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; 
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:
  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми; 
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; 
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; 
  • организации разнообразной игровой деятельности; 
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса; 
  • освоения детьми, в том числе детьми с ТНР, основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого- педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; 
  • учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; 
  • использования образовательных технологий деятельностного типа; 
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников; 
  •  физического развития воспитанников; 
Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики. 
 
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:
  • учет возрастных особенностей;
  • способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка; 
  • отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 
  • способствует развитию ведущей деятельности - игровой полифункциональности. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления; 
  • возможность применения игрушек в совместной деятельности. Игрушки пригодны к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия - коллективные постройки, совместные игры; 
  • дидактические свойства. Игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки); 
  • принадлежность к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.
Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Tanya15_09
ЭО Ресурсы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [23]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [0]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [144]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [54]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [10]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [12]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

Design by Olga Ermolick. © 2009-2017. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга