Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат

Административно-хозяйственная работа

Заместитель заведующего по АХР  
тел. 579-33-17; e-mail: adminer@dou17-spb.ru                         

 

Ермолик Ольга Викторовна,

заместитель заведующего

по административно-хозяйственной работе,

высшее профессиональное образование,

первая квалификационная категория.

Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, 

специальность "Физика. Филология", 

квалификация "Учитель физики и английского языка";

РИБиУ, специальность "Менеджмент в образовании".

Стаж работы:

  • общий трудовой стаж 17 лет;
  • педагогический стаж 1,5 лет;
  • в учреждении с 2009 г.

 

Мое портфолио 

(мои достижения, повышение квалификации, участие в мероприятиях)

Мои публикации

Автобиография

Отчет о работе

Блог по ИКТ

 

 моя визитка

  

 

 Руководитель административно-хозяйственной работой в дошкольном учреждении – это организатор и координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.

Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, и строится по следующим блокам деятельности:

I блок деятельности: исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации в ДОУ;

II блок деятельности: организация финансово-экономического обеспечения деятельности детского учреждения;

III блок деятельности: работа с кадрами, по организации условий труда и учёбы, и материально-технического обеспечения ДОУ;

IV блок деятельности: организация образовательного процесса;

V блок деятельности: формирование взаимодействия в коллективе.

Основными задачами работы:

1.        Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников.

2.  Создание материально-технической базы, обеспечивающей бесперебойную работу всех звеньев детского учреждения (медико-педагогического и младшего обслуживающего персонала).

3.  Строгое соблюдение финансовой дисциплины учреждения, обеспечение качественного и своевременного оформления документации, являющегося подтверждением целевого использования бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности ДОУ.

4.        Улучшение условий работы труда сотрудников.

В деятельности заместителя заведующего по АХР руководствуюсь Конституцией и законами РФ; государственными нормативными актами органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания дошкольников; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами ДОУ.

 

 

 

Курсы повышения квалификации 2009-2017г.г.

 

Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Tanya15_09
ЭО Ресурсы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [23]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [0]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [144]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [54]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [10]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [12]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

Design by Olga Ermolick. © 2009-2017. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга