|
Ермолик Ольга Викторовна, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, методист. Высшее профессиональное образование. Образование: Высшая квалификационная категория по должности "Старший воспитатель", Стаж работы:
(достижения, повышение квалификации, участие в мероприятиях)
тел. +7(812)579-33-17; |
|||
Сайт педагогов ГБДОУ № 17 "Электронный педсовет" | ||||
Сайт повышения квалификации педагогов ДОУ № 17 "Информационные технологии в дошкольном образовании" | ||||
Сайт районного сетевого сообщества административно-хозяйственных работников ДОУ Центрального района СПб | ||||
Блог по ИКТ | ||||
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса | План работы ДОУ | |||
Методическая документация | Повышение квалификации педагогов ДОУ | |||
Каталог статей "Советы старшего воспитателя" | Аттестация педагогических работников | |||
Старший воспитатель, методист занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду.
Руководитель административно-хозяйственной работой в дошкольном учреждении – это организатор и координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.
Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, и строится по следующим блокам деятельности:
I блок деятельности: исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации в ДОУ;
II блок деятельности: организация финансово-экономического обеспечения деятельности детского учреждения;
III блок деятельности: работа с кадрами, по организации условий труда и учёбы, и материально-технического обеспечения ДОУ;
IV блок деятельности: организация образовательного процесса;
V блок деятельности: формирование взаимодействия в коллективе.
Основными задачами работы:
1. Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников.
2. Создание материально-технической базы, обеспечивающей бесперебойную работу всех звеньев детского учреждения (медико-педагогического и младшего обслуживающего
персонала).
3. Строгое соблюдение финансовой дисциплины учреждения, обеспечение качественного и своевременного оформления документации, являющегося подтверждением целевого использования бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности ДОУ.
4. Улучшение условий работы труда сотрудников.
В деятельности заместителя заведующего по АХР руководствуюсь Конституцией и законами РФ; государственными нормативными актами органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания дошкольников; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами ДОУ.
Образование в ДОУ | Копилка |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|