Рабочие программы педагогов групп комбинированной направленности
Название программы
Краткая аннотация
Разновозрастная группа
Младшая группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Рабочая программа музыкального руководителя
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса ГБДОУ №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие", раздел "Музыка"
Программа состоит из следующих разделов:
1. Целевой раздел включает:
Пояснительную записку;
Возрастные особенности музыкального развития детей;
Цели и задачи образовательной деятельности;
Планируемые результаты освоения Программы.
2. Содержательные раздел включает:
Содержание психолого-педагогической работы
Календарно-тематическое планирование;
Перспективное планирование праздников и досугов;
Взаимодействие с семьей;
Индивидуальная работа с детьми;
Интеграция в работе музыкального руководителя и воспитателя;
Создание условий для самостоятельной деятельности детей.
Основная задача программы – введение воспитанника в мир музыки с радостью и улыбкой.
882 Кб
882 Кб
882 Кб
882 Кб
Рабочая программа инструктора по физической культуре (вакансия)
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса ГБДОУ №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Физическое развитие"
Программа состоит из следующих разделов:
1. Целевой раздел включает:
Пояснительную записку;
Возрастные особенности физического развития детей;
Цели и задачи образовательной деятельности;
Планируемые результаты освоения Программы:
Педагогическая диагностика.
2. Содержательные раздел включает:
Описание системы физкультурно-оздоровительной работы;
Содержание психолого-педагогической работы по физическому развитию детей;
Перспективное планирование праздников и досугов;
Взаимодействие с семьей;
Индивидуальная работа с детьми;
Интеграция в работе инструктора по физической культуре и воспитателя.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в ГБДОУ №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования.
Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом: «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и «Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования».
Программа состоит из следующих разделов:
1. Целевой раздел включает:
Пояснительную записку;
Возрастные психофизические особенности детей группы;
Цели и задачи образовательной деятельности;
Планируемые результаты освоения Программы.
2. Содержательные раздел включает:
Содержание образовательной работы по пяти образовательным областям;
Комплексно-тематическое планирование;
Описание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений;
Физкультурно-оздоровительная работа (в группах оздоровительной направленности);
Коррекционная работа (в группах оздоровительной направленности)
План досугов;
План работы с семьей.
3. Организационный раздел включает:
Описание режимов дня;
Учебный план и расписание непосредственно-образовательной деятельности;
Учебно-методический комплекс.
Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни, ознакомлению воспитанников с родным городом, развитию творческих способностей.
1 МБ
1 МБ
1 МБ
1 МБ
Рабочая программа учителя-логопеда
Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в общеразвивающей подготовительной к школе группе учитывает требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики, грамматики, семантики и просодики. Рабочей программой предусматривается необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка.
Программа состоит из следующих разделов:
1. Целевой раздел включает:
Пояснительную записку;
Особенности речевого развития детей с диагнозом ТНР ОНР
Цели и задачи реализации коррекционной образовательной программы.
2. Содержательные раздел включает:
Учебно-тематический план коррекционно-развивающей работы
Роль специалистов в коррекционно-образовательном процессе.
Взаимодействие с родителями
3. Содержательный раздел включает:
Циклограмма деятельности учителя-логопеда ;
Режим дня группы;
Непосредственно-образовательная деятельность группы