Название программы |
Краткая аннотация |
Младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
Рабочая программа музыкального руководителя
|
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса ГБДОУ №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие", раздел "Музыка" Программа состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел включает:
2. Содержательные раздел включает:
3. Содержательный раздел включает:
Основная задача программы – введение воспитанника в мир музыки с радостью и улыбкой.
|
||||
Рабочая программа инструктора по физической культуре (вакансия)
|
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса ГБДОУ №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Физическое развитие" Программа состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел включает:
2. Содержательные раздел включает:
3. Содержательный раздел включает:
|
2 МБ |
2 МБ |
2 МБ |
2 МБ |
Рабочая программа учителя-логопеда
|
Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи учитывает требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики, грамматики, семантики и просодики. Рабочей программой предусматривается необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Программа состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел включает:
2. Содержательные раздел включает:
3. Содержательный раздел включает:
|
892 КБ |
983 КБ |
846 КБ |
673 КБ |
Рабочая программа воспитателя
|
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в ГБДОУ №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования. Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом: «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и «Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования». Программа состоит из следующих разделов: 1. Целевой раздел включает:
2. Содержательные раздел включает:
3. Организационный раздел включает:
Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни, ознакомлению воспитанников с родным городом, развитию творческих способностей.
|
1 МБ |
1 МБ |
1 МБ |
|
Рабочая программа педагога-психолога
|
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. В программе значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников. Цель: - создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды. Задачи: -изучить особенности проявления негативных эмоций у дошкольников; -помочь детям в развитии наиболее оптимальным и естественным образом, реализуя свои возможности (способность управлять своими эмоциями); -выявить уровень проявления агрессии, страхов и тревожности. -сглаживание негативных проявлений у детей средствами искусства, в том числе изобразительной деятельностью. -психолого-педагогическая подготовка детей к школьному обучению. Направления работы педагога-психолога включают: -психодиагностику; -психопрофилактику; -коррекционную и развивающую работу; -психологическое консультирование; -психологическое просвещение. Форма контроля - периодичность мониторинга 3 раза в год: сентябрь (начальный), январь (промежуточный), май (итоговый) Педагог-психолог осуществляет: - психологическую диагностику личностных качеств. - диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе. |
1 МБ |
1 МБ |
1 МБ |
1 МБ |