Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат

Рабочие программы педагогов компенсирующих групп

Название программы

Краткая аннотация

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Рабочая программа музыкального руководителя

 

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  ГБДОУ  №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие", раздел "Музыка"

Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Возрастные особенности музыкального развития детей;
  • Цели и задачи образовательной деятельности;
  • Планируемые результаты освоения Программы.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Содержание психолого-педагогической работы
  • Календарно-тематическое планирование;
  • Перспективное планирование праздников и досугов;
  • Взаимодействие с семьей;
  • Индивидуальная работа с детьми;
  • Интеграция в работе музыкального руководителя и воспитателя;
  • Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

     3. Содержательный раздел включает:

  • Учебный план;
  • Расписание непосредственно-образовательной  деятельности;
  • Циклограмма праздников и досугов
  • Циклограмма индивидуальной работы с детьми
  • Методическое обеспечение.

Основная задача программы – введение воспитанника в мир музыки с радостью и улыбкой.

 


 1Мб


 1Мб


 897Кб


 878Кб

Рабочая программа инструктора по физической культуре

 

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  ГБДОУ  №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Физическое развитие"

Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Возрастные особенности физического развития детей;
  • Цели и задачи образовательной деятельности;
  • Планируемые результаты освоения Программы:
  • Педагогическая диагностика.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Описание системы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Содержание психолого-педагогической работы по физическому развитию детей;
  • Перспективное планирование праздников и досугов;
  • Взаимодействие с семьей;
  • Индивидуальная работа с детьми;
  • Интеграция в работе инструктора по физической культуре и воспитателя.

     3. Содержательный раздел включает:

  • Учебный план;
  • Расписание непосредственно-образовательной  деятельности;
  • Циклограмма праздников и досугов;
  • Методическое обеспечение.

 

972 КБ

931 КБ

925 КБ

1 МБ

Рабочая программа

учителя-логопеда

 

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе  для детей с тяжелыми нарушениями речи учитывает требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики, грамматики, семантики и просодики. Рабочей программой предусматривается необходимость охраны и укрепления  физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального  благополучия каждого ребенка.

Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Особенности речевого  развития детей  с диагнозом ТНР ОНР
  • Цели и задачи реализации коррекционной образовательной программы.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Учебно-тематический   план коррекционно-развивающей работы
  • Роль  специалистов в коррекционно-образовательном  процессе.
  • Взаимодействие с родителями

     3. Содержательный раздел включает:

  • Циклограмма деятельности учителя-логопеда ;
  • Режим дня группы;
  • Непосредственно-образовательная  деятельность группы
  • Учебно-методический комплекс.

 

 892 КБ

 983 КБ

 846 КБ

 673 КБ

Рабочая программа воспитателя

 

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в ГБДОУ  №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования.

Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом: «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и «Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования».

 Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Возрастные психофизические особенности детей группы;
  • Цели и задачи образовательной деятельности;
  • Планируемые результаты освоения Программы.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Содержание образовательной работы по пяти   образовательным областям;
  • Комплексно-тематическое планирование;
  • Описание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений;
  • Физкультурно-оздоровительная работа (в группах оздоровительной направленности);
  • Коррекционная работа (в группах оздоровительной направленности)
  • План досугов;
  • План работы с семьей.

     3. Организационный  раздел включает:

  • Описание режимов дня;
  • Учебный план и расписание непосредственно-образовательной  деятельности;
  • Учебно-методический комплекс.

 

Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни, ознакомлению воспитанников с родным городом, развитию творческих способностей.

 

 1 МБ

 1 МБ

 877 КБ

 1 МБ

Рабочая программа педагога-психолога

 

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

В программе значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников.

Цель:

- создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Задачи:

-изучить особенности проявления негативных эмоций у дошкольников;

-помочь детям в развитии наиболее оптимальным и естественным образом, реализуя свои возможности (способность управлять своими эмоциями);

-выявить уровень проявления агрессии, страхов и тревожности.

-сглаживание негативных проявлений у детей средствами искусства, в том числе изобразительной деятельностью.

-психолого-педагогическая подготовка детей к школьному обучению.

Направления работы педагога-психолога включают:

-психодиагностику;

-психопрофилактику;

-коррекционную и развивающую работу;

-психологическое консультирование;

-психологическое просвещение.

Форма контроля - периодичность мониторинга 3 раза в год: сентябрь (начальный), январь (промежуточный), май (итоговый)

Педагог-психолог осуществляет:

- психологическую диагностику личностных качеств.

-  диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

 

1 МБ

 

1 МБ

 

1 МБ

 

1 МБ

Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
adminer6126
ЭО Ресурсы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [24]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [0]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [146]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [54]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [10]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [15]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

Design by Olga Ermolick. © 2009-2017. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте