Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Хотите устроиться к нам на работу помощником воспитателя и узнать, какая будет зарплата?

Группа "Гости"



Добро пожаловать!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О нас
Образование в ДОУ
Поделиться

Рабочие программы педагогов групп компенсирующей направленности

Название программы

Краткая аннотация

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Рабочая программа музыкального руководителя

 

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  ГБДОУ  №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие", раздел "Музыка"

Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Возрастные особенности музыкального развития детей;
  • Цели и задачи образовательной деятельности;
  • Планируемые результаты освоения Программы.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Содержание психолого-педагогической работы
  • Календарно-тематическое планирование;
  • Перспективное планирование праздников и досугов;
  • Взаимодействие с семьей;
  • Индивидуальная работа с детьми;
  • Интеграция в работе музыкального руководителя и воспитателя;
  • Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

     3. Содержательный раздел включает:

  • Учебный план;
  • Расписание непосредственно-образовательной  деятельности;
  • Циклограмма праздников и досугов
  • Циклограмма индивидуальной работы с детьми
  • Методическое обеспечение.

Основная задача программы – введение воспитанника в мир музыки с радостью и улыбкой.

 


 1Мб


 1Мб


 1Мб


 1Мб

Рабочая программа инструктора по физической культуре

(вакансия)

 

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  ГБДОУ  №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по образовательной области "Физическое развитие"

Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Возрастные особенности физического развития детей;
  • Цели и задачи образовательной деятельности;
  • Планируемые результаты освоения Программы:
  • Педагогическая диагностика.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Описание системы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Содержание психолого-педагогической работы по физическому развитию детей;
  • Перспективное планирование праздников и досугов;
  • Взаимодействие с семьей;
  • Индивидуальная работа с детьми;
  • Интеграция в работе инструктора по физической культуре и воспитателя.

     3. Содержательный раздел включает:

  • Учебный план;
  • Расписание непосредственно-образовательной  деятельности;
  • Циклограмма праздников и досугов;
  • Методическое обеспечение.

 

2 МБ

2 МБ

2 МБ

2 МБ

Рабочая программа

учителя-логопеда

 

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе  для детей с тяжелыми нарушениями речи учитывает требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики, грамматики, семантики и просодики. Рабочей программой предусматривается необходимость охраны и укрепления  физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального  благополучия каждого ребенка.

Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Особенности речевого  развития детей  с диагнозом ТНР ОНР
  • Цели и задачи реализации коррекционной образовательной программы.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Учебно-тематический   план коррекционно-развивающей работы
  • Роль  специалистов в коррекционно-образовательном  процессе.
  • Взаимодействие с родителями

     3. Содержательный раздел включает:

  • Циклограмма деятельности учителя-логопеда ;
  • Режим дня группы;
  • Непосредственно-образовательная  деятельность группы
  • Учебно-методический комплекс.

 

 892 КБ

 983 КБ

 846 КБ

 673 КБ

Рабочая программа воспитателя

 

  Аннотация>>

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в ГБДОУ  №17 Центрального района г. Санкт-Петербурга по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования.

Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом: «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и «Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования».

 Программа состоит из следующих разделов:

         1. Целевой раздел  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Возрастные психофизические особенности детей группы;
  • Цели и задачи образовательной деятельности;
  • Планируемые результаты освоения Программы.

         2. Содержательные раздел включает:

  • Содержание образовательной работы по пяти   образовательным областям;
  • Комплексно-тематическое планирование;
  • Описание образовательной деятельности в части, формируемой участниками образовательных отношений;
  • Физкультурно-оздоровительная работа (в группах оздоровительной направленности);
  • Коррекционная работа (в группах оздоровительной направленности)
  • План досугов;
  • План работы с семьей.

     3. Организационный  раздел включает:

  • Описание режимов дня;
  • Учебный план и расписание непосредственно-образовательной  деятельности;
  • Учебно-методический комплекс.

 

Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни, ознакомлению воспитанников с родным городом, развитию творческих способностей.

 

 1 МБ

 1 МБ

 877 КБ

 1 МБ

Рабочая программа педагога-психолога

 

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

В программе значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников.

Цель:

- создание благоприятных социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Задачи:

-изучить особенности проявления негативных эмоций у дошкольников;

-помочь детям в развитии наиболее оптимальным и естественным образом, реализуя свои возможности (способность управлять своими эмоциями);

-выявить уровень проявления агрессии, страхов и тревожности.

-сглаживание негативных проявлений у детей средствами искусства, в том числе изобразительной деятельностью.

-психолого-педагогическая подготовка детей к школьному обучению.

Направления работы педагога-психолога включают:

-психодиагностику;

-психопрофилактику;

-коррекционную и развивающую работу;

-психологическое консультирование;

-психологическое просвещение.

Форма контроля - периодичность мониторинга 3 раза в год: сентябрь (начальный), январь (промежуточный), май (итоговый)

Педагог-психолог осуществляет:

- психологическую диагностику личностных качеств.

-  диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

 

1 МБ

 

1 МБ

 

1 МБ

 

1 МБ

Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Баннеры
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [60]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [2]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [322]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [77]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [19]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [113]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

© Olga Ermolick 2009-2024
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

17@dou-center.spb.ru
Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте