Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Хотите устроиться к нам на работу помощником воспитателя и узнать, какая будет зарплата?

Группа "Гости"



Добро пожаловать!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О нас
Образование в ДОУ
Поделиться

Инклюзивное обучение

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - спецсредства отсутствуют.

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) образовательных организациях.

 
Восемь принципов инклюзивного образования:

    1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
    3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
    4. Все люди нуждаются друг в друге;
    5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
    6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
    7. Для всех воспитанников достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
    8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
 
Наши кадры:

Сотрудник, ответственный за проведение инструктирования специалистов ОУ, работающих с инвалидами, и по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов услуг в сфере образования: заместитель заведующего по УВР Неустроева Т.В.

Сотрудник, ответственный по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов: заместитель заведующего по АХР Ермолик О.В. 

Программу ФСП по проблемам инклюзивного образования освоили:
1) Громова Любовь Николаевна, учитель-логопед.
2) Скуратова Марина Александровна, учитель-логопед.
3) Риет Инна Гурьевна, учитель-логопед.
4) Алексеева Ирина Георгиевна, учитель-логопед.
5) Рубаник Елена Валентиновна, педагог-психолог.
 
 
В нашем ДОУ услуги в области образования оказываются всем лицам с ограниченными возможностями здоровья на объекте оказания услуг (в детском саду) или дистанционно.
В связи с тем, что ДОУ расположен в комплексе жилых зданий старого фонда, не представляется возможным оказание образовательных услуг и услуг по присмотру и уходу детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в зданиях расположения ДОУ.
 

В соответствии с основной адаптированной образовательной Программой для детей с ТНР (ТНР) ГБДОУ детский   сад №17 комбинированного вида Центрального района СПб, в детском саду реализуется система коррекционно-развивающей работы с детьми в возрасте от 3-7 лет.

Взаимодействие педагогов (логопедов, психологов) осуществляется в разных формах, в соответствии с перспективным планом работы специалистов.

В ГБДОУ имеются специальные пособия и УМК для сопровождения детей с ОВЗ в ДОО. Такие как:

1. «Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР», А.Н. Засыпкина, В.Ф. Овсиенко, «Учитель», Волгоград, 2017.

2. «Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет: игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика/ авт. – сост. С.И. Токарева – Волгоград: Учитель. – 171 с.

3. «преодоление задержки психоречевого развития у дететй 4-7 лет: система работы с родителями, мастер-классы, планирование индивидуального маршрута ребенка/ авт.-сост. О.А. Романович. Волгоград: Учитель. – 233 с.

4. Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет. / авт.-сост. Е.В. Мазанова. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014. -170 с.

5. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах.  Направления, формы и особенности обучения и воспитания. Инструктивно- методические материалы/ сост. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. – Волгоград: Учитель, 2016. -199 с.

6. Обучение детей с ОВЗ с соответствии с ФГОС НОО. Локальные нормативные акты. Адаптированная образовательная программа, положения, приказы, инструкции в электронном приложении / авт.-сост. Л.В. Боброва. –Волгоград: Учитель, 2017. – 63 с.

7. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации. Учитель,

Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [60]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [2]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [322]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [77]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [19]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [113]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

© Olga Ermolick 2009-2024
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

17@dou-center.spb.ru
Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте