Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Хотите устроиться к нам на работу помощником воспитателя и узнать, какая будет зарплата?

Группа "Гости"



Добро пожаловать!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О нас
Образование в ДОУ
Поделиться

Примерный план Публичного доклада образовательного учреждения

РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА

1. Общая характеристика ОУ

1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ. 
1.2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ. 
1.3. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон. 
1.4. Режим функционирования. 
1.5. Формы образования. 
1.6. Краткая история школы, традиции. 
1.7. Цель и задачи Программы развития. 
1.8. Приоритетные направления развития. 
1.9. Основные достижения школы.

2. Состав обучающихся в ОУ

2.1. Общий контингент обучающихся за год, в т. ч. по ступеням обучения и профильной направленности. 
2.2. Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и на других территориях. 
2.3. Количество классов по сменам, ступеням образования, профилям, направленностям. 
2.4. Средняя наполняемость классов. Число классов, где наполняемость выше нормы. 
2.5. Группы продленного дня. 
2.6. Количество учащихся, классов, педагогов по годам. Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление. 
2.7. Социальный статус семей учащихся. 
2.8. Занятость учащихся во внеурочное время. 
2.9. Мотивация учащихся к учебной деятельности.

3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

3.1. Принципы управления ОУ (управленческая концепция). 
3.2. Цель управления. 
3.3. Структура управления (схема и ее описание). 
3.4. Распределение между представителями администрации функций управления ОУ. 
3.5. Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориям, званиям и имеющимся наградам. 
3.6. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления. 
3.7. Нормативноправовое обеспечение управления ОУ. 
3.8. Выявленные проблемы. 
3.9. Приоритеты в организации и содержании управления ОУ.

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров

4.1. Службы сопровождения управления ОУ (методическая, психологическая, психологопедагогическая, информационная, центр здоровья и др.): содержание и результаты деятельности, стандартнотиповой, нормативнозакрепленный инструментарий. 
4.2. Инженернохозяйственный аспект: содержание зданий, сооружений, оборудования; выполнение нормативных требований. 
4.3. Дидактикометодический аспект: оборудование мастерских, лабораторий; библиотечный фонд (учебная, методическая, справочная, научнопопулярная, художественная литература); технические средства обучения (аудио, видеотехника, персональные компьютеры); оргтехника; учебнонаглядные пособия; спортивное оборудование; аудио, видеотека; медиатека. 
4.4. Дополнительнообразовательный аспект: наличие актового, танцевального и спортивного залов; пришкольная учебноэкологическая площадка, оборудование для занятий кружков, секций, клубов, студий. 
4.5. Обеспеченность учебного процесса кадрами. 
4.6. Используемые инновационные образовательные технологии.

5. Учебный план ОУ. Режим обучения

5.1. Пояснительная записка. Принцип построения в зависимости от типа ОУ. 
5.2. Учебный календарный график. 
5.3. Аргументация распределения часов в вариативной части учебного плана. 
5.4. Предпрофильная и профильная подготовка. 
5.5. Целевое использование часов для проведения факультативов, групповых и индивидуальных часов. 
5.6. Сменность занятий, режим обучения и каникулярного времени. 
5.7. Особенности работы ОУ.

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

6.1. Основные количественные и качественные тенденции кадрового обеспечения. Профессиональнопедагогическая (управленческая) квалификация по итогам аттестации (в динамике не менее чем за три года). Количество (в процентном отношении) преподавателей, работающих по совместительству и договорам гражданскоправового характера. 
6.2. Соответствие квалификации педагогов реализуемым образовательным программам. 
6.3. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, обладатели грантов президента и губернатора. 
6.4. Достижения педагогов в профессиональной деятельности, звания и награды. 
6.5. Организация (формы) и содержание (проблематика) повышения квалификации педагогических и управленческих работников на уровне ОУ. 
6.6. Организация и содержание методической и научнометодической работы в ОУ. 
6.7. Выявленные проблемы (если есть). 
6.8. Приоритеты в кадровом обеспечении и повышении квалификации.

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

7.1. Использование бюджетных средств в соответствии с нормативами. 
7.2. Средства от платных образовательных услуг. 
7.3. Привлечение других источников финансирования. 
7.4. Выявленные проблемы и возможные пути решения. 
7.5. Приоритеты финансовоэкономического обеспечения ОУ на ближайшие годы.

8. Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны

8.1. Абсолютная и качественная успеваемость как по школе в целом, так и по ступеням обучения. 
8.2. Число медалистов и учащихся, получивших аттестаты с отличием (9й класс). 
8.3. Число отличников по школе. 
8.4. Уровень обученности классов по профилирующим предметам. 
8.5. Результаты ЕГЭ (11й класс) и единого регионального экзамена (ЕРЭ) (9й класс) в динамике за три года; Ф.И.О. выпускников, набравших более 90 баллов на ЕГЭ. Рейтинг по городу, области. 
8.6. Результаты работы школы по программе "Одаренные дети" (участие школьников в интеллектуальных конкурсах, марафонах, городских и областных олимпиадах и т. д.). Список учащихся, достигнутые результаты. 
8.7. Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы. 
8.8. Трудоустройство выпускников 9х и 11х классов.

9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

9.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям. 
9.2. Пропуски уроков учащимися по болезни. 
9.3. Уровень физического развития. 
9.4. Количественный состав учащихся, занимающихся в спортивных секциях. 
9.5. Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей. 
9.6. Характеристика медикопсихологической службы школы. 
9.7. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья обучающихся.

10. Организация питания

10.1. Режим питания. 
10.2. Охват учащихся горячим питанием. 
10.3. Характеристика категорий питающихся. 
10.4. Качество питания, наличие жалоб.

11. Обеспечение безопасности

11.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения, системы противопожарной безопасности, охранной службы: наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольнопропускного режима. 
11.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС. 
11.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС.

12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ

12.1. Образовательные программы дополнительного образования (наименование образовательных программ, классы, число учащихся, осваивающих данные образовательные программы, оплата). 
12.2. Взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного образования и другими учреждениями социальнообразовательной сферы. 
12.3. Взаимодействие ОУ с детскими общественными самодеятельными объединениями и детскими средствами массовой информации. 
12.4. Система организации круглогодичного отдыха, занятости детей в каникулярное время. 
12.5. Приоритеты в развитии воспитания и дополнительного образования. 
12.6. Результативность работы коллективов дополнительного образования в динамике.

13. Социальная активность и социальное партнерство ОУ. Публикации в СМИ об ОУ

13.1. Участие школьников в социальных проектах. 
13.2. Характеристика социальной позиции учащихся. 
13.3. Схема партнерства школы с вузами, УДОД, муниципальными и государственными учреждениями, общественными организациями, предприятиями. 
13.4. Результативность партнерства. 
13.5. Публикации в СМИ об ОУ.

14. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

14.1. Ранжирование выявленных проблем по значимости и структурирование их по направлениям (приоритетам) работы при помощи метода экспертной оценки. 
14.2. Анализ причин проблем, возникших в текущем году, пути их решения.

15. Основные направления ближайшего развития ОУ

15.1. Характеристика новых направлений развития ОУ. 
15.2. Пути коррекции традиционных направлений. 
15.3. Задачи ОУ на следующий год.

Полностью статью можно прочитать в журнале "Справочник руководителя образовательного учреждения." 2009г, №3

Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Баннеры
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [60]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [2]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [322]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [77]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [19]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [113]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

© Olga Ermolick 2009-2024
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

17@dou-center.spb.ru
Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте