Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

 в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • АИСУ "ПараГраф ДОУ";
  • АИС "1С: Бухгалтерия";
  • АИС "1С: Дошкольное учреждение";
  • АИС "1С: Зарплата и кадры";
  • АИС "1С: Образование";
  • АИС "1С: Дошкольная психодиагностика";
  • Доступ в  сеть Интернет
 
 
 
   Вид информационной системы, кол-во  Вид помещения  Функциональное использование  Категория пользователей
ноутбук, 1 шт Методический кабинет  Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в Интернет  Заместитель заведующего по УВР
ноутбук, 2 шт Кабинеты петербурговедения  Осуществление методической работы; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в Интернет Педагоги ДОУ
ноутбук, 1 шт Кабинет заведующего  Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д.  Планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности  Заведующий ДОУ
 персональный компьютер, 1 шт Кабинет заместителя заведующего по АХР Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой, унификация кадрового делопроизводства, ведение баз данных, работа с 1С, осуществление методической помощи педагогам   Заместитель заведующего по АХР

 персональный компьютер, 3 шт   ноутбук, 1шт.

Кабинет бухгалтерии  работа с 1С, отчетной документацией, унификация кадрового делопроизводства; сервер баз 1С; сервер ПО для Казначейства Главный бухгалтер, экономист
 персональный компьютер, 2 шт Медицинские кабинеты работа с отчетной документацией Медсестра, врач ДГП № 44
ноутбук, 14 шт. Кабинеты учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога, групповые, музыкальные, физкультурные залы осуществление методической помощи педагогам, работа с отчетной документацией и т.д. Коррекционно-развивающая работа с воспитанникам Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги , педагог -психолог, музыкальные руководители, инструктор по физкультуре
 персональный компьютер, 2 шт  Кабинеты кладовщика  работа с отчетной документацией в программе «Вижен-Софт» (Питание ДОУ) Кладовщик ОАО "Комбинат соцпитания "Охта"

компьютер, 2 шт 
ноутбук, 1 шт.

на списание    
 

Безопасный интернет

 

На всех компьютерах, расположенных на территории ДОУ, установлен контент фильтр "Интернет Цензор".

Доступ воспитанников в Интернет не осуществляется.

Программы контент-фильтрацииhttps://drive.google.com/file/d/0B8pv_rnz00CvdXpzZU9pTW9vcms/view?usp=sharing

 

Законодательство

Нормативно-правовые акты национального законодательства, связанные с информационной безопасностью и интернет-сферой >>

 

Министерством образования и науки РФ совместно с Минкомсвязью России и Советом Федерации Федерального Собрания РФ разработаны следующие материалы:

  • Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровья и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
  • Перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровья и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования;
  • Рекомендации по организации системы ограничения в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровья и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

 

 


Интернет-ресурсы по теме "Безопасный Интернет"

Перейти в каталог Интернет-ресурсов >>


Каталог файлов по теме "Безопасный Интернет"

Перейти в каталог файлов >>


Буклет "Безопасный Интернет детям"

Скачать буклет >>

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

 

Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?

logo

Полезный контент

 

Лига безопасного Интернета

Как обеспечить безопасность детей в Интернете

Линия помощи «Дети Онлайн»

Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ГБДОУ № 17

Одним из приоритетных направлений в деятельности ОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для педагогов – 15 ноутбуков, для административного управления — 5 компьютеров и ноутбуков, для вспомогательных служб (медкабинеты, кладовщик) - 4 компьютера. Почти все компьютеры объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что  компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность занятий, так как:

  • включение в образовательный процесс мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении задач акцентирует внимание на общности изучаемых тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется педагогом или родителями.

В ОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:  об ОУ и его основных направлениях, об истории и развитии сада и его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу сада.

 

Интернет это полезная и интересная вещь, если правильно ею пользоваться, но у всякой медали есть своя оборотная сторона. В виртуальном мире нас подстерегает множество опасностей, о которых мы не имеем ни малейшего понятия. Поэтому надо знать основные правила работы в Интернет и соблюдать их.

Внимание!

П
роверьте с помощью теста «Основы безопасности в Интернет», нет ли пробелов в ваших знаниях о своей личной безопасности в Интернете и о защите своего компьютера от хакеров и вирусов.

Информация для детей:

Это важно знать!
 - Я не скажу о себе ничего (ни адреса, ни телефона, ни других сведений) без разрешения родителей.
 - Я никогда не передам по Интернет своей фотографии.
 - Я никогда не встречусь ни с кем, кого знаю только по Интернет, без разрешения родителей. На встречу я пойду с отцом или с матерью.
 - Я никогда не отвечу на сообщение, которое заставляет меня краснеть, будь то электронное письмо или общение в чате.
 - Я буду разговаривать об Интернет с родителями.
 - Я буду работать только тогда, когда они разрешат мне, и расскажу им обо всем, что я делал в Интернет.
(Эти правила составлены на основании статьи Л. Дж. Меджида http://www.ncmec.org/)

Безопасность при хождении по сайтам и по приему электронной почты:
 - Не ходите на незнакомые сайты
 - Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на макровирусы
 - Если пришел exe-файл, даже от знакомого, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину в вашей программе чтения почты
 - Не заходите на сайты, где предлагают бесплатный Интернет (не бесплатный e-mail, это разные вещи)
 - Никогда никому не посылайте свой пароль
 - Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.

Рекомендуем!

Безопасный Интернет -  электронные ресурсы для детей и родителей по безопасной работе в Интернет.

Разбираем Интернет вместе с Google - полезная информация и безопасность в Интернете.

Информация для родителей:

Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать их в путешествии по этому океану информации. Хотя значительная часть ресурсов Интернета не может нанести вреда детям, распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых по какой-либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, к сожалению, встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоречащие закону цели.

Возможные опасности, с которыми сопряжен доступ детей к Интернету:
- Неприемлемые материалы. В Интернете ребенок может столкнуться с материалами, связанными с сексом, провоцирующими возникновение ненависти к кому-либо или побуждающими к совершению опасных либо незаконных действий;

- Неприятности, связанные с нарушением законов или финансовыми потерями. У ребенка могут обманным путем узнать номер вашей кредитной карточки, и это вызовет финансовые потери. Ребенка также могут склонить к совершению поступков, нарушающих права других людей, что, в конечном счете, приведет к возникновению у вашей семьи проблем, связанных с нарушением законов;

- Разглашение конфиденциальной информации. Детей и даже подростков могут уговорить сообщить конфиденциальную информацию. Сведения личного характера, такие как имя и фамилия ребенка, его адрес, возраст, пол и информация о семье могут легко стать известными злоумышленнику. Даже если сведения о вашем ребенке запрашивает заслуживающая доверия организация, вы все равно должны заботиться об обеспечении конфиденциальности этой информации;

- Проблемы технологического характера. По недосмотру ребенка, открывшего непонятное вложение электронной почты или загрузившего с веб-узла небезопасный код, в компьютер может попасть вирус, "червь”, "троянский конь”, "зомби” или другой код, разработанный со злым умыслом.

Меры предосторожности:
Побеседуйте с детьми. Первое, что необходимо сделать, это объяснить детям, что нахождение в Интернете во многом напоминает пребывание в общественном месте. Многие опасности, подстерегающие пользователя Интернета, очень схожи с риском, возникающим при общении с чужими людьми, и дети должны понимать, что, если они не знают человека, с которым вступили в контакт, лично, это означает, что они общаются с незнакомцем, что запрещено и в реальной, а не только в виртуальной действительности. 

Разработайте правила пользования Интернет:
- Четко объясните детям, посещение каких веб-узлов является приемлемым и какими правилами нужно руководствоваться при пользовании Интернетом. Приведите ясные и наглядные примеры того, что следует искать, и убедитесь в том, что дети обратятся к вам, если столкнутся с не внушающими доверия или смущающими их материалами;

- Пароли. Предупредите детей о том, что они не должны никому сообщать свои пароли, даже если человек утверждает, что является сотрудником вашего поставщика Интернет-услуг (например, представляется вашим провайдером). Поставщик услуг Интернета никогда не будет спрашивать, какой у вас пароль;

- Разработайте "домашнюю” политику. Составьте список того, что можно и чего нельзя делать любому члену вашей семьи при использовании Интернета. Например: Нельзя разглашать информацию личного характера. Объясните детям, что они не должны сообщать свою фамилию, адрес, номер телефона или давать свою фотографию. Ребенок ни в коем случае не должен соглашаться на личную встречу с "виртуальным” другом без разрешения и присутствия родителей. Нельзя ничего покупать через веб-узел, деятельность которого осуществляется через небезопасный сервер. Перед тем как совершить покупку, необходимо всегда спрашивать разрешения взрослых;

- Следует либо не допускать использования ребенком чата, либо контролировать это занятие. Кроме того, нужно убедиться в том, что выбранный им чат является управляемыми и поддерживается заслуживающей доверия компанией или организацией;

- Установите компьютер в помещении, используемом всеми членами семьи, а не в комнате ребенка. Это упростит контроль за пребыванием детей в Интернете. Воспользуйтесь современными технологиями;

- Контролируйте входящие и выходящие сообщения электронной почты своего ребенка. Знакомьтесь с его "виртуальными” друзьями подобно тому, как вы знакомитесь с "реальными”;

- Регулярно просматривайте журнал веб-обозревателя. Из него вы узнаете, какие веб-узлы посещали ваши дети, и как часто они это делали;

- Настройте веб-обозреватель в режиме обеспечения безопасности. 

Помните!
Эти простые меры, а также доверительные беседы с детьми о том, каких правил им следует придерживаться при использовании Интернета, позволят вам чувствовать себя спокойно, отпуская ребенка в познавательное и безопасное путешествие по Всемирной сети.

Правила работы детей в Интернете и социальных сетях для родителей, разработанные компанией Microsoft.

Родительский контроль – это название специальных программ, которые позволяют настроить параметры работы определённого пользователя.

Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
ЭО Ресурсы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Визитная карточка [24]
Информация о работе ДОУ
Карта сайта [0]
Ссылки на новые страницы сайта, извещения об изменении сайта
План работы [146]
Информация о мероприятиях ДОУ
Родительский уголок [54]
Новости для родителей, информация о детях.
Электронная газета "Алёнушка" [10]
Ежемесячная газета детского сада "Аленушка" о событиях в жизни ДОУ.
Новости вышестоящих инстанций [15]
Сообщения от отдела образования, комитета по образованию, информационно-методического центра, администрации Центрального района и др.

Design by Olga Ermolick. © 2009-2017. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте