КАРТОТЕКА:слоговые таблицы,логопедич.гинастика,массаж Логопедия.Пособие под.ред.Волковой Гимнастика для развития речи.
Все упражнения даны в виде сказок, игр и веселых заданий.
http://depositfiles.com/files/mww10wvw7
Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей.Алмазова Е. С.
http://depositfiles.com/files/373by9o3u
Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
http://depositfiles.com/files/0d2jmburq
Логопедическая работа с детьми раннего возраста,Архипова, Е.Ф.
Учебное пособие по логопедической работе с детьми первых трех лет жизни.
http://depositfiles.com/files/4pu5r8fsb
Стертая дизартрия у детей.Архипова Е.Ф.
http://depositfiles.com/files/s02ctujk0
Логопедические игры.
http://depositfiles.com/files/o2mi0md8h
Логопедическая азбука.
http://depositfiles.com/files/n82eb83i8
Логопедический массаж по Блыскиной.
Помимо техники, целей и задач представлены конспекты занятий.
http://depositfiles.com/files/rp25cylzu
Архипова Е.Ф.Логопедический массаж при дизартрии: http://depositfiles.com/files/19ryfxdg5
В пособии приводится топография точек для точечного массажа. Каждый
массажный прием (упражнение) проиллюстрирован рисунками и описаниями его
цели, назначение, логопедическими рекомендациями. В приложении
приводятся конспекты индивидуальных логопедических занятий, в которых
спланирован логопедический дифференцированный массаж.
Текст как объект лингвистического исследования.Гальперин И.Р.
http://depositfiles.com/files/wgal79z11
Картотека для автоматизации звуков в речи.
Скачивается бесплатно http://depositfiles.com/files/smuev10b9
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)
Материал предназначен для исследования состояния речевого развития
ребенка 4-7 лет с общим недоразвитием речи и позволяет проследить
динамику развития речи. В пособии подробно изложена методика
обследования ребенка, в него входит большое количество предметных и
сюжетных картинок, конспекты занятий. Предназначено для логопедов и
воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также родителей
дошкольников.
Автор: Нищева Н.В. Доступно: http://uploading.com/files/m77a18ed/kar ... heva.djvu/
Тематические цветные картинки предназначены для проверки правильности
произношения звуков и для обследования умения дифференцировать
определенные группы звуков: свистящие и шипящие, звонкие и глухие,
твердые и мягкие... "Транспорт", "Игрушки", "Мебель", "Овощи", "Фрукты",
"Посуда", "Одежда", "Обувь", "Звери", "Птицы"
Из книги: Максаков А.И., Тумакова Г.А. 'Учите, играя' - Москва: Просвещение, 1983
http://www.logopedy.ru/forum/articles/Tematicheskie_kartinki.doc
[url=http://depositfiles.com/ru/files/9987ezv9j]КАРТОТЕКА:слоговые таблицы,логопедич.гинастика,массаж[/url]
[url=http://depositfiles.com/ru/files/alvwmv41h]Логопедия.Пособие под.ред.Волковой[/url]
Гимнастика для развития речи.
Все упражнения даны в виде сказок, игр и веселых заданий.
http://depositfiles.com/files/mww10wvw7
Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей.Алмазова Е. С.
http://depositfiles.com/files/373by9o3u
Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
http://depositfiles.com/files/0d2jmburq
Логопедическая работа с детьми раннего возраста,Архипова, Е.Ф.
Учебное пособие по логопедической работе с детьми первых трех лет жизни.
http://depositfiles.com/files/4pu5r8fsb
Стертая дизартрия у детей.Архипова Е.Ф.
http://depositfiles.com/files/s02ctujk0
Логопедические игры.
http://depositfiles.com/files/o2mi0md8h
Логопедическая азбука.
http://depositfiles.com/files/n82eb83i8
Логопедический массаж по Блыскиной.
Помимо техники, целей и задач представлены конспекты занятий.
http://depositfiles.com/files/rp25cylzu
Архипова Е.Ф.Логопедический массаж при дизартрии: http://depositfiles.com/files/19ryfxdg5
В пособии приводится топография точек для точечного массажа. Каждый массажный прием (упражнение) проиллюстрирован рисунками и описаниями его цели, назначение, логопедическими рекомендациями. В приложении приводятся конспекты индивидуальных логопедических занятий, в которых спланирован логопедический дифференцированный массаж.
Текст как объект лингвистического исследования.Гальперин И.Р.
http://depositfiles.com/files/wgal79z11
Картотека для автоматизации звуков в речи.
Скачивается бесплатно http://depositfiles.com/files/smuev10b9
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)
Материал предназначен для исследования состояния речевого развития ребенка 4-7 лет с общим недоразвитием речи и позволяет проследить динамику развития речи. В пособии подробно изложена методика обследования ребенка, в него входит большое количество предметных и сюжетных картинок, конспекты занятий. Предназначено для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также родителей дошкольников.
Автор: Нищева Н.В. Доступно: http://uploading.com/files/m77a18ed/kar ... heva.djvu/
Тематические цветные картинки предназначены для проверки правильности произношения звуков и для обследования умения дифференцировать определенные группы звуков: свистящие и шипящие, звонкие и глухие, твердые и мягкие... "Транспорт", "Игрушки", "Мебель", "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Одежда", "Обувь", "Звери", "Птицы"
Из книги: Максаков А.И., Тумакова Г.А. 'Учите, играя' - Москва: Просвещение, 1983
http://www.logopedy.ru/forum/articles/Tematicheskie_kartinki.doc
Для постановки звуков могут использоваться следующие приемы:
- по подражанию ( вы демонстрируете ребенку положение языка и губок во время произношения звука)
- механические ( вы используете дополнительные средства для постановки звука - пальчик, шпатель, соску, зонды)
Со вторым пунктом без помощи логопеда разобраться сложнее, но иногда
тоже можно, если речь идет не об использовании зондов, а об
использовании пальчиков детей или соски.
Пройдя по этой ссылке вы сможете ознакомиться с основными приемами в постановке звуков:
http://www.babyhelp.kiev.ua/?/print/articl...4/542/11143388/
Так же важна Артикуляционная гимнастика - тренируя мышцы языка, вы формируете малышу базу для четкого звукопроизношения.
Выполнять упражнения можно лет с трех ( как только ребенок достигнет
готовности повторять за взрослым артикуляционные упражнения).
Гимнастика проводится перед зеркалом совместно с малышом - он повторяет
движения взрослого и следит за тем, насколько хорошо у него получается.
Здесь упражнения дополнены снимками
http://uaua.info/content/articles/1989.html
Здесь - красочными иллюстрациями
http://www.ourbaby.ru/articles/article.aspx?id=123
А вот очень хорошая сказка, позволяющая тренировать мышцы язычка и губ в игровой форме. ( там можно еще погулять по сайту)
http://fio.novgorod.ru/projects/Project1201/new_2.htm