Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации » Из опыта работы Ермолик О.В.

Влияние изменений, происходящие во внешнем окружении ОУ (в политике, экономике, социальной сфере, культуре), на его деятельность

Экономические факторы влияют на образовательные потребности граждан, финансирование бюджетной образовательной сферы. При сокращении доходов в кризис, родители могут отказываться от платных образовательных услуг, за счет которых осуществляется материально-техническое оснащение ДОУ. При сокращении фонда заработной платы (его надтарифной части) становиться труднее удержать непедагогический персонал ДОУ, доходы которого и без того очень низкие.

Правовые факторы, такие как рассогласование основных положений нормативных документов, несвоевременные разработка или замена устаревших документов новыми, как в рамках одного ведомства, так и на уровне межведомственного взаимодействия, затрудняют деятельность образовательных учреждений.

Демографические факторы (характер рождаемости, миграция населения, состав семей) могут повлиять на нехватку мест в ОУ или, наоборот, недобор воспитанников. Такой демографический фактор, как миграция населения, наряду с действием или бездействием государства в области миграционной политики, вынуждает ОУ заниматься проблемой толерантности в обществе и в ОУ в частности.

Факторы ближайшей среды более специфично влияют на образовательные учреждения. В менеджменте часто говорят о заинтересованных сторонах или группах. В деятельности ДОУ можно рассматривать влияние таких групп как: заказчики (родители), потребители (дети), поставщики ресурсов (бюджет, внебюджет), создатели мнения, партнеры и конкуренты.

С помощью SWOT-анализа можно определить, обладает ли образовательное учреждение внутренними ресурсами и силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявить слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Потребности и возможности ролевых групп ОУ необходимо изучать на постоянной основе.

Категория: Из опыта работы Ермолик О.В. | Добавил: adminer6126 (19.10.2016)
Просмотров: 146 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЭО Ресурсы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Из опыта работы Казаковой М.М. [4]Из опыта работы Торцевой Т.Б. [9]
Из опыта работы Балашовой Л.И. [16]Из опыта работы Риет И.Г. [2]
Из опыта работы Скуратовой М.А. [10]Из опыта работы Алексеевой И.Г. [1]
Из опыта работы Громовой Л.Н. [2]Из опыта работы Никитиной Т.В. [0]
Из опыта работы Неустроевой Т.В. [8]Из опыта работы Лютостанской А.Н. [1]
Из опыта работы Широковой О.В. [4]Из опыта работы Куадже Е.Е. [4]
Из опыта работы Рубаник Е.В. [1]Из опыта работы Тереховой В.В. [0]
Из опыта работы Лушниковой П.А. [2]Из опыта работы Чуйко Н.П. [4]
Из опыта работы Еуровой Н.В. [6]Из опыта работы Ермолик О.В. [25]
Из опыта работы Васильевой С.А. [0]Из опыта работы Шкурупей О.В. [0]
Из опыта работы Шилиной О.В. [0]Из опыта работы Мартыновой С.А. [4]
Из опыта работы Смирновой Е.А. [0]Из опыта работы Ипатовой И.Н. [0]
Из опыта работы Поляковой Е.Ю. [0]Из опыта работы Ивановой Н.П. [0]
Из опыта работы Алексеевой Е.В. [0]Из опыта работы Хрусталевой Е.Л. [0]
Из опыта работы Адурян Т.Э. [0]Из опыта работы Березовской В.В. [0]

Design by Olga Ermolick. © 2009-2017. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте