Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Хотите устроиться к нам на работу помощником воспитателя и узнать, какая будет зарплата?

Группа "Гости"



Добро пожаловать!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О нас
Образование в ДОУ
Поделиться

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации » Из опыта работы Ермолик О.В.

Основные потребности педагогов

Основные потребности педагогов. Какие из них могут быть удовлетворены в полной мере, какие – частично и какие не могут быть удовлетворены в рамках образовательного учреждения.

Если проанализировать потребности, озвученные педагогами нашего ДОУ, их можно рассматривать в соответствии с  пирамидой потребностей А. Маслоу. Общий перечень потребностей можно разделить на базовые первичные и высшие потребности.

Желание иметь хорошую зарплату и соцобеспечение, психологическое спокойствие и стабильность, возможность осуществлять свою деятельность в условиях хорошей материальной обеспеченности образовательного процесса выражают физиологические потребности и потребности в безопасности. Повышение уровня заработной платы не входит в компетенцию руководителя ОУ, но с введением стимулирующих надбавок педагоги могут значительно повысить свои доходы при условии профессиональной компетентности и способности выдавать качественный результат своей работы. В условиях скудного бюджетного финансирования руководитель должен уметь изыскать средства на пополнение материально-технической базы – это возможно путем введения платных образовательных услуг, привлечения спонсорских средств и внедрения инновационных технологий.

Потребность в принятии  выражается желанием педагогов работать в хорошем, сплоченном коллективе, взаимодействовать с адекватными родителями воспитанников. Благоприятная атмосфера в коллективе во многом зависит от руководителя учреждения, от его способности доверять сотрудникам, прислушиваться к их мнению, уважать их опыт, а также от его умения построить отношения между учреждением и родителями воспитанников: стремиться, чтобы качество услуг соответствовало запросам заказчиков – родителей, но и не потакать всех прихотям, противостоять необоснованным претензиям, защищать своих сотрудников на всех уровнях, наладить дисциплину как сотрудников, так и родителей.

Потребность в признании педагога удовлетворяется за счет признания его профессиональной успешности путем установления тех же стимулирующих надбавок за качество работы, выдвижения и поощрения участия в различных профессиональных конкурсах, средствами нематериального стимулирования. Руководитель должен и может установить в коллективе доверительные и уважительные отношения.

Потребность в самореализации педагога удовлетворяется при обеспечении возможности для педагогов повышения их квалификации, проведения аттестации, различных творческих потребностей. В учреждении должна быть налажена работа по содействию педагогам в реализации таких потребностей. Педагоги должны иметь возможность проходить курсы повышения квалификации, должны быть созданы условия для самообразования и внутрикорпоративного обучения, непосредственный руководитель должен курировать прохождение аттестации. В учреждении могут быть созданы условия для реализации творческих порывов, нельзя ограничивать педагогов рамками сухих планов и программ.

«Учитель находится в ситуации "стресс, который всегда со мной". Мы даже полюбили этот стресс», - сказал А.Г. Асмолов, выступая на конференции ИТНШ-2015 26 марта 2015 года. Задача руководителя в том, чтобы минимизировать этот стресс, избежать выгорания педагогов, способствовать их благополучию во всех отношения.

Категория: Из опыта работы Ермолик О.В. | Добавил: adminer6126 (19.10.2016)
Просмотров: 7152 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Из опыта работы Казаковой М.М. [16] Из опыта работы Торцевой Т.Б. [26]
Из опыта работы Л.И. Балашовой [28] Из опыта работы Риет И.Г. [8]
Из опыта работы Скуратовой М.А. [19] Из опыта работы Алексеевой И.Г. [11]
Из опыта работы Громовой Л.Н. [3] Из опыта работы Никитиной Т.В. [4]
Из опыта работы Неустроевой Т.В. [11] Из опыта работы Деркунской В.А. [3]
Из опыта работы Широковой О.В. [21] Из опыта работы Куадже Е.Е. [9]
Из опыта работы Рубаник Е.В. [6] Из опыта работы Игумновой О.Ю. [12]
Из опыта работы Чуйко Н.П. [7] Из опыта работы Еуровой Н.В. [8]
Из опыта работы Ермолик О.В. [51] Из опыта работы Метелкиной Ю.В. [1]
Из опыта работы инструктора по ФК [1] Из опыта работы Мартыновой С.А. [9]
Из опыта работы Смирновой Е.А. [1] Из опыта работы Симанженковой Я.М. [6]
Из опыта работы Поляковой Е.Ю. [3] Из опыта работы Алексеевой Е.В. [2]
Из опыта работы Хрусталевой Е.Л. [7] Из опыта работы Зарубкиной Е.М. [1]
Из опыта работы Алексеевой Л.Е. [0] Из опыта работы Ульяниковой К.А. [4]
Из опыта работы Никифоровой А.А. [12] Из опыта работы Власовой Е.Г. [0]
Из опыта работы Аксентьевой Ю.С. [1] Из опыта работы Дроздовой А.Б. [1]

© Olga Ermolick 2009-2024
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

17@dou-center.spb.ru
Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте