Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Хотите устроиться к нам на работу помощником воспитателя и узнать, какая будет зарплата?

Группа "Гости"



Добро пожаловать!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О нас
Образование в ДОУ
Поделиться

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации » Из опыта работы Ермолик О.В.

Измерение результатов работы руководителя

Как часто и в какой форме следует измерять результаты работы руководителя?

 

Мы считаем, что целесообразно проводить три вида измерения результатов работы руководителя:
- регулярную (основную) аттестацию - раз в три - пять лет;
- регулярную промежуточную, упрощенную, ориентированную преимущественно на оценку итогов текущей работы. Такую аттестацию надо производить для руководителей раз в год;
- нерегулярную, вызванную чрезвычайными обстоятельствами (неожиданная вакансия и т. п.). Ее проводят по мере необходимости.
Используемый сейчас метод заданной балльной оценки (самооценки) может быть дополнен и другими методами оценки результативности труда руководителя такими, как:
·                 «метод 360-градусной оценки» - оценивание руководителем, коллегами, починенными;
·                 метод независимых судей – анализ отзывов о деятельности учреждения;
·                 метод оценочного собеседования;
поскольку важно, чтобы повторные оценки одних и тех же показателей давали сходные результаты.
Качество управления надо рассматривать в трех направлениях:
- качество условий процесса управления;
- качество процесса управления;
- качество результата управления.
Система оценки должна строиться на основе учета условий существования данного конкретного учреждения и учитывать задачи, решаемые регионом в процессе управления ОУ.
Можно сделать вывод, что на сегодняшний день нет достойной системы оценки как работы ОУ, так и труда руководителей сферы образования. Между тем, основной смысл оценки работы управленческого персонала должен состоять в том, чтобы на ее основе вышестоящие руководители имели возможность определить, в какой степени результаты управленческой деятельности соответствуют установленным требованиям, и создать такие программы управления персоналом, которые позволили бы повысить потенциал человеческих ресурсов сферы образования; выявить слабые места учреждения, оказать поддержку и помощь.

Категория: Из опыта работы Ермолик О.В. | Добавил: adminer6126 (18.10.2016)
Просмотров: 1179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Из опыта работы Казаковой М.М. [16] Из опыта работы Торцевой Т.Б. [26]
Из опыта работы Л.И. Балашовой [28] Из опыта работы Риет И.Г. [8]
Из опыта работы Скуратовой М.А. [19] Из опыта работы Алексеевой И.Г. [11]
Из опыта работы Громовой Л.Н. [3] Из опыта работы Никитиной Т.В. [4]
Из опыта работы Неустроевой Т.В. [11] Из опыта работы Деркунской В.А. [3]
Из опыта работы Широковой О.В. [21] Из опыта работы Куадже Е.Е. [9]
Из опыта работы Рубаник Е.В. [6] Из опыта работы Игумновой О.Ю. [12]
Из опыта работы Чуйко Н.П. [7] Из опыта работы Еуровой Н.В. [8]
Из опыта работы Ермолик О.В. [51] Из опыта работы Метелкиной Ю.В. [1]
Из опыта работы инструктора по ФК [1] Из опыта работы Мартыновой С.А. [9]
Из опыта работы Смирновой Е.А. [1] Из опыта работы Симанженковой Я.М. [6]
Из опыта работы Поляковой Е.Ю. [3] Из опыта работы Алексеевой Е.В. [2]
Из опыта работы Хрусталевой Е.Л. [7] Из опыта работы Зарубкиной Е.М. [1]
Из опыта работы Алексеевой Л.Е. [0] Из опыта работы Ульяниковой К.А. [4]
Из опыта работы Никифоровой А.А. [12] Из опыта работы Власовой Е.Г. [0]
Из опыта работы Аксентьевой Ю.С. [1] Из опыта работы Дроздовой А.Б. [1]

© Olga Ermolick 2009-2024
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

17@dou-center.spb.ru
Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте