Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации » Из опыта работы Ермолик О.В.

Измерение результатов работы руководителя

Как часто и в какой форме следует измерять результаты работы руководителя?

 

Мы считаем, что целесообразно проводить три вида измерения результатов работы руководителя:
- регулярную (основную) аттестацию - раз в три - пять лет;
- регулярную промежуточную, упрощенную, ориентированную преимущественно на оценку итогов текущей работы. Такую аттестацию надо производить для руководителей раз в год;
- нерегулярную, вызванную чрезвычайными обстоятельствами (неожиданная вакансия и т. п.). Ее проводят по мере необходимости.
Используемый сейчас метод заданной балльной оценки (самооценки) может быть дополнен и другими методами оценки результативности труда руководителя такими, как:
·                 «метод 360-градусной оценки» - оценивание руководителем, коллегами, починенными;
·                 метод независимых судей – анализ отзывов о деятельности учреждения;
·                 метод оценочного собеседования;
поскольку важно, чтобы повторные оценки одних и тех же показателей давали сходные результаты.
Качество управления надо рассматривать в трех направлениях:
- качество условий процесса управления;
- качество процесса управления;
- качество результата управления.
Система оценки должна строиться на основе учета условий существования данного конкретного учреждения и учитывать задачи, решаемые регионом в процессе управления ОУ.
Можно сделать вывод, что на сегодняшний день нет достойной системы оценки как работы ОУ, так и труда руководителей сферы образования. Между тем, основной смысл оценки работы управленческого персонала должен состоять в том, чтобы на ее основе вышестоящие руководители имели возможность определить, в какой степени результаты управленческой деятельности соответствуют установленным требованиям, и создать такие программы управления персоналом, которые позволили бы повысить потенциал человеческих ресурсов сферы образования; выявить слабые места учреждения, оказать поддержку и помощь.

Категория: Из опыта работы Ермолик О.В. | Добавил: adminer6126 (18.10.2016)
Просмотров: 145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЭО Ресурсы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Из опыта работы Казаковой М.М. [4]Из опыта работы Торцевой Т.Б. [9]
Из опыта работы Балашовой Л.И. [16]Из опыта работы Риет И.Г. [2]
Из опыта работы Скуратовой М.А. [10]Из опыта работы Алексеевой И.Г. [1]
Из опыта работы Громовой Л.Н. [2]Из опыта работы Никитиной Т.В. [0]
Из опыта работы Неустроевой Т.В. [8]Из опыта работы Лютостанской А.Н. [1]
Из опыта работы Широковой О.В. [4]Из опыта работы Куадже Е.Е. [4]
Из опыта работы Рубаник Е.В. [1]Из опыта работы Тереховой В.В. [0]
Из опыта работы Лушниковой П.А. [2]Из опыта работы Чуйко Н.П. [4]
Из опыта работы Еуровой Н.В. [5]Из опыта работы Ермолик О.В. [25]
Из опыта работы Васильевой С.А. [0]Из опыта работы Шкурупей О.В. [0]
Из опыта работы Шилиной О.В. [0]Из опыта работы Мартыновой С.А. [4]
Из опыта работы Смирновой Е.А. [0]Из опыта работы Ипатовой И.Н. [0]
Из опыта работы Поляковой Е.Ю. [0]Из опыта работы Ивановой Н.П. [0]
Из опыта работы Смирновой И.В. [0]Из опыта работы Хрусталевой Е.Л. [0]
Из опыта работы Адурян Т.Э. [0]

Design by Olga Ermolick. © 2009-2017. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга