Группа "Гости"



Добро пожаловать!
О нас
Образование в ДОУ
Наш опрос
Оцените наш детский сад

В какой дополнительной платной услуге нуждается Ваш ребенок?
Поделиться
Чат
500

Каталог статей

Главная » Статьи » Публикации » Из опыта работы Балашовой Л.И.

Программа курса по 3d-ручке

 

На сайте представлена Программа дополнительного образования для детей 5,5 - 7,5 лет с комплектом учебно-методических материалов (Рабочая тетрадь для обучающихся, Технологические карты, Методические указания) к каждому занятию.
Курс разработан педагогами ГБДОУ детский сад № 17 Центрального района Санкт-Петербурга Ермолик О.В. и Балашовой Л.И., получил экспертную оценку специалистов РГПУ им. А.И. Герцена, прошел апробацию в ГБДОУ.
 

КОМПЛЕКТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D-РУЧКА» 

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5,5 – 7,5 ЛЕТ

 

Пояснительная записка

Образовательная область: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Тип занятия: практическое, с элементами познавательно-исследовательской деятельности;

Основные программы:

Основная адаптированная образовательная Программа для детей с ТНР государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения ГБДОУ №17 комбинированного вида Центрального района СПб. (авторы: педагогический коллектив ГБДОУ №17).

Аппаратура: 3D-ручки

Аннотация: Цель программы – создание условий для комплексной подготовки детей в процессе обучения моделированию и конструированию с использованием 3d-ручки для дальнейшего обучения основам алгоритмизации, программирования и робототехники, для развития личности детей средствами прикладного и изобразительного искусства; формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей; приобретение навыков трехмерного моделирования. Обучение осуществляется практическим методом, в последовательности, от простого к сложному.

 

Задачи программы.

1.         Знакомство с прибором, с технологией 3д-моделирования.

2.         Овладение детьми техникой конструирования с использованием 3д-ручки.

3.         Овладение навыком создания трехмерных моделей

4.         Формирование умений для ориентирования в трехмерном пространстве;

5.         Развитие пространственного мышления

6.         Знакомство с алгоритмами трехмерного моделирования

 

Актуальность. Программа ориентирована на формирование у детей умений и навыков использования техники и материалов прикладной деятельности в процессе использования 3d-ручки. А также, на содействие развитию эстетического восприятия, пространственного мышления, привитие трудолюбия, желание создать поделку своими руками и получить от этого радость. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело. Пространственное воображение может быть развито при помощи практических занятий. Поэтому освоение 3d-моделирования призвано способствовать приобретению обучающимися соответствующих навыков. Данная программа посвящена изучению простейших методов 3d-моделирования с помощью 3d-ручки, знакомит детей с новыми техническими средствами, технологиями.

Занятия по изобразительно-прикладной и научно-технической деятельности программы обладают комплексом положительных факторов, влияющих на общее развитие детей:

•          развивают мелкую моторику, подготавливая к работе с деталями по курсу «Робототехника»,

•          развивают пространственное мышление,

•          развивают навыки алгоритмизации,

•          развивают интеллект.

Содержание программы реализуется через знакомство с техниками конструирования и трехмерного моделирования с использованием 3d-ручки.

Ожидаемый результат: овладение навыками и умениями работы с 3d-ручкой, проявление творческой активности детей, воспитание объективной самооценки, формирование позитивной мотивации к трудовой деятельности.

 

Содержание программно-методического комплекта:

1. Дополнительная образовательная программа дополнительного образования «3d-ручка» для детей 5,5 – 7,5 лет;

2. Рабочая тетрадь;

3. Методические рекомендации;

4. Технологические карты занятий.

Категория: Из опыта работы Балашовой Л.И. | Добавил: adminer6126 (15.12.2017)
Просмотров: 73 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Условия для детей
Родителям
Копилка
Отчеты
АХР
Наше творчество

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категории раздела
Из опыта работы Казаковой М.М. [5]Из опыта работы Торцевой Т.Б. [10]
Из опыта работы Балашовой Л.И. [22]Из опыта работы Риет И.Г. [3]
Из опыта работы Скуратовой М.А. [11]Из опыта работы Алексеевой И.Г. [2]
Из опыта работы Громовой Л.Н. [2]Из опыта работы Никитиной Т.В. [0]
Из опыта работы Неустроевой Т.В. [9]Из опыта работы Лютостанской А.Н. [2]
Из опыта работы Широковой О.В. [5]Из опыта работы Куадже Е.Е. [5]
Из опыта работы Рубаник Е.В. [1]Из опыта работы Тереховой В.В. [0]
Из опыта работы Лушниковой П.А. [3]Из опыта работы Чуйко Н.П. [5]
Из опыта работы Еуровой Н.В. [7]Из опыта работы Ермолик О.В. [36]
Из опыта работы Васильевой С.А. [1]Из опыта работы Шкурупей О.В. [11]
Из опыта работы Шилиной О.В. [3]Из опыта работы Мартыновой С.А. [4]
Из опыта работы Смирновой Е.А. [0]Из опыта работы Ипатовой И.Н. [0]
Из опыта работы Поляковой Е.Ю. [0]Из опыта работы Ивановой Н.П. [0]
Из опыта работы Алексеевой Е.В. [0]Из опыта работы Хрусталевой Е.Л. [0]
Из опыта работы Адурян Т.Э. [0]Из опыта работы Березовской В.В. [0]
Из опыта работы Леопольдовой М.Ф. [0]Из опыта работы Подвиг Е.Д. [0]

Design by Olga Ermolick. © 2009-2018. All Rights Reserved
 Сайт ГБДОУ №17 Центрального района Санкт-Петербурга

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте